О недобросовестной практике заключения договоров купли-продажи дорогостоящей косметики и договоров об оказании косметологических услуг
- Просмотров: 445
Роспотребнадзор предупреждает потребителей о широком распространении недобросовестных практик заключения договоров купли-продажи дорогостоящей косметики и договоров об оказании косметологических услуг.
О профилактике коронавирусной инфекции в домашних условиях
- Просмотров: 693
Для профилактики коронавирусной инфекции в домашних условиях необходимо:
О рекомендациях как выбрать мандарины
- Просмотров: 1279
В преддверии новогодних праздников Роспотребнадзор рекомендует, как выбрать самые «праздничные» фрукты – мандарины.
О рекомендациях как выбрать сладкие новогодние подарки
- Просмотров: 1233
В преддверии Нового года все ждут подарков, особенно дети. Роспотребнадзор напоминает, как выбрать сладкий новогодний подарок.
О недобросовестной практике заключения договоров купли-продажи дорогостоящей косметики и договоров об оказании косметологических услуг
- Просмотров: 463
Роспотребнадзор предупреждает потребителей о широком распространении недобросовестных практик заключения договоров купли-продажи дорогостоящей косметики и договоров об оказании косметологических услуг.
О проведении «горячей линии» по вопросам качества и безопасности детских товаров, выборе новогодних подарков
- Просмотров: 395
Традиционно в преддверии Нового года и зимних детских каникул в период с 07 по 21 декабря 2020 года на базе Консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области» и Консультационных пунктов будет организована работа тематической «горячей линии» по вопросам качества и безопасности детских товаров, выборе новогодних подарков.
О случаях обмана потребителей в автосалонах
- Просмотров: 465
В связи с ростом количества обращений граждан, столкнувшихся с обманом и навязыванием дополнительных товаров и услуг при покупке новых и подержанных автомобилей в автосалонах, Роспотребнадзор обращает внимание на типичные нарушения прав потребителей в указанной сфере:
- в рекламе и при обращении по телефонам недобросовестные продавцы указывают недостоверную (заниженную) стоимость автомобиля (для привлечения клиентов непосредственно в автосалон);
- до показа автомобиля или заключения договора-купли продажи продавец настаивает на подписании предварительного договора с передачей первоначального взноса (аванса, предоплаты, залога, задатка и т.п.), в договоре содержатся условия об удержании всей суммы указанного взноса или его части;
- при заключении договора купли-продажи автомобиля за счет кредитных средств потребителям предоставляется недостоверная информация о размере процентной ставки (в рекламе в интернете, на сайте или в рекламных буклетах указывается процентная ставка существенно ниже той, которая указывается в договоре);
- навязывание различных товаров, работ, услуг при покупке автомобиля (предлагается более дорогая комплектация автомобиля, установка дополнительного оборудования, страхование, сервисные работы и т.п.)