• Размер шрифта
  • Карта сайта
  • RSS
  • Войти
    Вход
    Зарегистрироваться

Горячая линия
  (4822) 42-20-63

ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области
  • Услуги для населения
  • Испытательный лабораторный центр
  • Орган инспекции
  • Правила рассмотрения жалоб и апелляций
  • Бланки заявлений
  • Прейскурант цен на работы и услуги

ФБУЗ

  • Главная
  • О ЦЕНТРЕ
  • КОНТАКТЫ
  • НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
  • ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
  • ГИГИЕНИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ
  • ДОКУМЕНТЫ
  • ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
  • ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ
  • АбитуриентуАбитуриенту
  • РЕКОМЕНДАЦИИ НАСЕЛЕНИЮ
  • ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
  • ВАКАНСИИ
  • Прейскурант цен
    на работы и услуги


  • Размер платы за сан.эпид. экспертизы при предоставлении госуслуг


Пройти аттестацию





75-летие Победы

95 лет со дня образования санитарно-эпидемиологической службы Российской Федерации

Прием обращений граждан

  • Вы здесь:  
  • Главная

О проведении «горячих линий» по актуальным вопросам защиты прав потребителей в ноябре 2020 года

  • Печать
Просмотров: 345

            В ноябре 2020 года ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области» на базе Консультационного центра для потребителей (г. Тверь, ул. Дарвина, д. 13) по телефону 32-00-02 будет организована работа «горячих линий» по актуальным вопросам защиты прав потребителей.

Подробнее...

О возможности вернуть часть платы страховой премии при досрочном погашении кредита

  • Печать
Просмотров: 286

1 сентября 2020 г. вступил в силу Федеральный закон от 27.12.2019 № 483-ФЗ «О внесении изменений в статьи 7 и 11 Федерального закона «О потребительском кредите (займе)» и статью 9.1 Федерального закона «Об ипотеке (залоге недвижимости)», позволяющий заемщику, который досрочно и полностью погасил кредит вернуть часть денежных средств за страховку.

Подробнее...

Как не стать жертвой юристов-мошенников

  • Печать
Просмотров: 257

В Консультационный центр для потребителей поступает большое количество обращений граждан с жалобами на некачественное оказание платных юридических услуг.

Подробнее...

Что делать, если в банке предложили заменить вклад на договор инвестиционного страхования жизни 22.10.2020 г.

  • Печать
Просмотров: 258

Агенты страховых организаций, в том числе банки, зачастую предлагают своим клиентам инвестиционное страхование жизни (полис ИСЖ), позиционируя его как депозит с более высокой доходностью.

Подробнее...

О праве заемщика на отказ от дополнительных платных услуг 22.10.2020 г.

  • Печать
Просмотров: 252

В совместном информационном письме от 12.10.2020 г., адресованном банкам, микрофинансовым и иным организациям, выдающим займы и кредиты, Роспотребнадзор и Центральный банк РФ обратили внимание на недопустимость навязывания заемщикам дополнительных платных услуг, в том числе юридических и консультационных, а также на закрепленное в законе право потребителя отказаться от уже приобретенных услуг.

Подробнее...

О защите прав потребителей на рынке сберегательных услуг в России 22.10.2020 г.

  • Печать
Просмотров: 234

Независимое исследование, проведенное с применением методов приобретения услуг «тайным покупателем», подтвердило обеспокоенность Роспотребнадзора распространением практик введения потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств тех финансовых продуктов, которые предлагаются банками взамен традиционных вкладов.

Подробнее...

О порядке урегулирования споров потребителей с финансовыми организациями

  • Печать
Просмотров: 228

            Федеральным законом от 4 июня 2018 г. № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» учреждена должность финансового уполномоченного.

В случае отказа финансовой организации удовлетворить требования потребителя до обращения в суд потребитель должен обратиться к финансовому уполномоченному.

При этом под потребителем финансовых услуг понимается физическое лицо, являющееся стороной договора, либо лицо, в пользу которого заключен договор, которому оказывается финансовая услуга в целях, не связанных с осуществлением им предпринимательской деятельности.

Финансовый уполномоченный рассматривает обращения потребителей финансовых услуг в отношении страховых организаций (кроме организаций, которые осуществляют исключительно обязательное медицинское страхование) и микрофинансовых организаций. Информация о таких организациях содержится в Реестре финансовых организаций, обязанных организовать взаимодействие с финансовым уполномоченным.

Начиная с 1 января 2021 г. направить обращение финансовому уполномоченному можно будет также в отношении кредитных организаций, кредитных потребительских кооперативов, ломбардов и негосударственных пенсионных фондов.

Новый порядок может применяться и ранее указанной даты, если финансовая организация, к которой потребитель имеет претензии, включена в Перечень финансовых организаций, взаимодействующих с финансовым уполномоченным на добровольной основе.

Если финансовая организация не входит в Реестр или в Перечень финансовых организаций, организовавших взаимодействие с финансовым уполномоченным, потребитель для защиты своих прав должен обратиться в суд.

Финансовый уполномоченный рассматривает обращения потребителей финансовых услуг об удовлетворении требований имущественного характера, предъявленных к финансовой организации, оказавшей финансовые услуги.

При этом размер требования потребителя не должен превышать 500 000 рублей. Данное ограничение не относится к требованиям по договорам ОСАГО, которые рассматриваются финансовым уполномоченным независимо от их размера.

Финансовый уполномоченный рассматривает обращение потребителя финансовых услуг, если со дня, когда потребитель узнал или должен был узнать о нарушении своего права, прошло не более 3-х лет.

До направления обращения финансовому уполномоченному потребитель должен направить заявление, содержащее его требование, в финансовую организацию, к которой он имеет претензию. В случае если потребитель не получил ответ на свое заявление от финансовой организации в установленные сроки (30 календарных дней в случае письменного обращения или 15 рабочих дней при подаче заявления в электронном виде) или полученный ответ его не устроил, потребитель направляет обращение финансовому уполномоченному.

Обращение финансовому уполномоченному может быть направлено в электронной форме через личный кабинет на официальном сайте финансового уполномоченного (https://finombudsman.ru) или в письменной форме по адресу: 119017, г. Москва, Старомонетный пер., д. 3, АНО «СОДФУ».

К обращению прилагаются: копии заявления в финансовую организацию и ее ответа (при наличии), а также имеющиеся у потребителя копии договора с финансовой организацией и иных документов по существу спора.

Принятие и рассмотрение финансовым уполномоченным обращений потребителей финансовых услуг осуществляется бесплатно.

Обращение рассматривается в заочной форме на основании предоставленных сторонами документов. Финансовый уполномоченный вправе по ходатайству сторон либо по своей инициативе принять решение об очном рассмотрении обращения, в том числе путем использования систем видео-конференц-связи.

Финансовый уполномоченный рассматривает обращение и принимает решение в течение 15 рабочих дней. В случае проведения экспертизы рассмотрение может быть приостановлено, но не более чем на 10 рабочих дней.

По результатам рассмотрения обращения финансовый уполномоченный принимает решение, которое подлежит обязательному исполнению финансовой организацией в указанный в решении срок.

Если решение финансового уполномоченного не исполнено в срок, потребитель в течение 3-х месяцев с даты, когда должно было быть исполнено решение, вправе обратиться к финансовому уполномоченному с заявлением о выдаче удостоверения. Удостоверение является исполнительным документом, на основании которого судебный пристав-исполнитель приводит решение финансового уполномоченного в исполнение в принудительном порядке.

В случаях, предусмотренных законом, потребители финансовых услуг вправе заявлять требования к финансовой организации в судебном порядке только после обращения к финансовому уполномоченному.

  1. О проведении «горячей линии» по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности
  2. Правильное питание школьников
  3. Покупатель должен быть в маске!
  4. Что делать, если причинен вред здоровью при проведении игр (квестов) 15.10.2020 г.
  5. Дети и COVID-19, что нового?
  6. О проведении «горячих линий» по актуальным вопросам защиты прав потребителей в октябре 2020 года
  7. О приеме граждан в Консультационном центре для потребителей по предварительной записи
  8. Организация выполнения мероприятий по гражданской обороне органами управления и силами РСЧС на территории Российской Федерации

Страница 8 из 47

  • 3
  • ...
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • ...
  • 11
  • 12
Консультационный Центр

О Едином консультационном центре Роспотребнадзора

О новой коронавирусной инфекции

Новое на сайте

  • Курение и COVID-19
  • Итоги работы Консультационного центра и Консультационных пунктов для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области» за период с 15.02.2021 г. по 19.02.2021 г.
  • Итоги работы Консультационного центра и Консультационных пунктов для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области» за период с 08.02.2021 г. по 12.02.2021 г.
  • Иерсиниоз. Болезнь из холодильника.
  • Об утилизации масок и перчаток в домашних условиях
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения РОСПОТРЕБНАДЗОРА
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Федеральный центр гигиены и эпидемиологии Роспотребнадзора
Управление Роспотребнадзора в Тверской области
Портал государственных услуг
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг


Санитарно-эпидемиологическая обстановка

  • Курение и COVID-19
  • Иерсиниоз. Болезнь из холодильника.
  • Об утилизации масок и перчаток в домашних условиях
  • О профилактике обморожений
  • Мыть или не мыть? Гигиена для продуктов

Гигиеническое воспитание и образование

  • Где оформить личную медицинскую книжку и пройти профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию в г. Твери
  • О рекомендациях как выбирать и готовить грибы
  • Вакцинация - самый эффективный способ профилактики гриппа
  • Всемирный день борьбы с туберкулезом 2020 г.
  • Методички для подготовки (при посещении нашей организации иметь при себе медицинскую маску и перчатки)

Защита прав потребителей

  • О «горячей линии» по вопросам качества и безопасности парфюмерно-косметической продукции
  • Что нужно знать о защите детей от вредоносной информации?
  • О недобросовестной практике заключения договоров купли-продажи дорогостоящей косметики и договоров об оказании косметологических услуг
  • О случаях обмана потребителей в автосалонах
  • О проведении «горячей линии» по профилактике ВИЧ-инфекции, приуроченная к Всемирному дню борьбы со СПИДОМ

©2021 Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области"
Адрес: 170034, Тверская область, город Тверь, ул. Дарвина, дом 13
Тел.: +7 (4822) 42-20-63 Факс: +7 (4822) 42-35-46
Эл. почта: fbuz69@fguz-tver.ru
график работы нашего учреждения:
Понедельник-четверг с 9-00 до 18-00
Пятница с 9-00 до 16-45
Обеденный перерыв с 13-00 до 13-45
Суббота-воскресенье – выходные дни
В ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области" организован прием клещей на исследование в выходной день - субботу с 09.00. до 13-00. В субботу звонить по тел. 42-25-57

Наверх