О сроках реализации готовых блюд на предприятии общественного питания
- Просмотров: 19375
Роспотребнадзор напоминает, что обеспечение мер санитарно-противоэпидемиологического характера в целях снижения рисков возникновения инфекционных и неинфекционных заболеваний при оказании услуг общественного питания имеет особое значение. Одним из часто выявляемых нарушений обязательных требований по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия является несоблюдение условий хранения и сроков реализации уже готовых блюд и кулинарных изделий в организациях общественного питания. Как правило, это относится к столовым с линией раздачи готовых блюд, к организации питания по типу «шведского стола», к кейтеринговому (выездному) обслуживанию.
О профилактике заболеваний в школе: 10 шагов к здоровью школьника
- Просмотров: 1018
Памятка для детей по профилактике заболеваний в школе
10 шагов к здоровью школьника
О рекомендациях как встретить Новый год и не навредить здоровью
- Просмотров: 17240
В преддверии новогодних праздников Роспотребнадзор напоминает, как встретить новый год без вреда для здоровья.
О новых правилах банкротства физических лиц
- Просмотров: 1411
Роспотребнадзор совместно с экспертами и партнерами проекта Министерства финансов Российской Федерации «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации» разработал памятку для потребителей об особенностях процедуры личного банкротства.
Памятка поможет разобраться, что делать, если не получается обслуживать долги, в каких случаях лучше обратиться к процедуре банкротства, а также каковы условия процедуры банкротства через суд и во внесудебном порядке.
Что нужно знать о защите детей от вредоносной информации?
- Просмотров: 1844
В российском законодательстве разработана действующая правовая база, на основании которой проводятся защитные меры, обеспечивающие здоровое развитие подрастающего поколения, а именно:
Основные виды финансового мошенничества
- Просмотров: 13462
Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области» обращает внимание граждан на основные виды финансового мошенничества, а также на правила, которых следует придерживаться, чтобы не стать жертвой мошенников.
Какие уловки используют компании, чтобы не возвращать потребителям предоплату за товары и услуги
- Просмотров: 1292
Законом РФ «О защите прав потребителей» предусмотрены безусловные права потребителей (которые нельзя ограничить договором) на возврат товара (например, если он куплен через «Интернет»), а также на отказ от любой услуги (если иное не установлено специальным законодательством). В последнее время право потребителя отказаться от работы или услуги на любой стадии (возместив фактически понесенные расходы) подверглось значительной ревизии: появились невозвратные авиабилеты, ограничена возможность отказаться от туристских и зрелищных услуг. Однако для целого ряда сфер потребительских правоотношений нет никаких исключений, поэтому компаниям приходится возвращать денежные средства потребителей, если они передумали приобрести конкретный товар или услугу.