Уважаемые граждане  информируем Вас, что с 23.06.2015 года Консультационный центр для потребителей осуществляет прием граждан по адресу: г. Тверь, ул. Дарвина, д. 13, в здании ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области» (1 этаж)

Обязанность организаций (в лице юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) осуществлять деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии (причем организации должны были её получить до 01 мая 2015 года) установлена Федеральным законом от 21.07.2014 г. № 255-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации».

 

Порядок перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг за период временного отсутствия потребителей в занимаемом жилом помещении установлен пп. 86-97 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утв. постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354).

Так, при временном отсутствии граждан (более 5 полных календарных дней подряд) внесение платы за отдельные виды коммунальных услуг, осуществляется с учетом перерасчета платежей за период временного отсутствия.

 

I. Зафиксировать факт перепада напряжения в электросети в порядке, предусмотренном Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утв. постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354, далее – Правила).

Для этого необходимо уведомить о данном факте аварийно - диспетчерскую службу Исполнителя или иную службу, указанную Исполнителем.

При этом сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги, и вид такой коммунальной услуги. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя, и время его регистрации.

 

График выездных консультаций юрисконсультов консультационных пунктов в филиалах  ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области» на апрель 2015 года

 

13 марта 2015 года с 10.00 до 15.00 на базе Консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области» по адресу: г.Тверь, ул. Новоторжская, д.6 «А», пройдет тематическое консультирование граждан по вопросам качества продовольственных товаров.

Все желающие могут получить консультации по указанному адресу лично или по телефонам:32-00-02; 32-35-98.

Правовое регулирование отношений в области предоставления информации о продовольственных товарах на территории Российской Федерации осуществляется Гражданским Кодексом РФ, Федеральным законом «О качестве и безопасности пищевых продуктов», Законом РФ «О защите прав потребителей», Правилами продажи отдельных видов товаров (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55), а также Национальным стандартом РФ ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования».

 

В целях обеспечения единства практики применения судами законодательства об ОСАГО 29 января 2015 года было издано постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 2 «О применении судами законодательства об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».