24-25 сентября в рамках реализации Проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации» Министерства финансов РФ и Всемирного банка при содействии Управления Роспотребнадзора по Тверской области и Консультационного центра по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области» проведены мероприятия по повышению финансовой грамотности среди учащихся 10-11 классов на базе Тверского лицея и Тверской гимназии №8.

    С учащимися проведены мини-олимпиады на тему: "Банковские карты"; "Кредиты", а также интерактивные лекции с учебно-ролевыми играми на тему: "Банки, вклады, кредиты"; "страхование".

 

В рамках реализации Проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации» в Управление Роспотребнадзора по Тверской области поступили печатные информационные материалы, посвященные различным аспектам защиты прав потребителей финансовых услуг.

Данные материалы будут направлены в образовательные учреждения Тверской области, органы социальной защиты населения, отделения Пенсионного фонда, Многофункциональные центры, финансовые и общественные организации региона, а также доводиться до потребителей посредством печатных и электронных средств массовой информации, использоваться в текущей консультационной деятельности Управления и в работе Консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области».

http://69.rospotrebnadzor.ru/press/release/145156/


Итоги работы Консультационного центра и Консультационных пунктов по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области» за период с 31.08.2015 по 04.09.2015 года

Общее количество обращений – 174, из них:

Консультационный центр:                                                     Консультационные пункты:

лично – 28; по телефону - 130                                                 лично – 4; по телефону – 12.

 

Уважаемые граждане  информируем Вас, что с 23.06.2015 года Консультационный центр для потребителей осуществляет прием граждан по адресу: г. Тверь, ул. Дарвина, д. 13, в здании ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области» (1 этаж)

Обязанность организаций (в лице юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) осуществлять деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии (причем организации должны были её получить до 01 мая 2015 года) установлена Федеральным законом от 21.07.2014 г. № 255-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации».

 

Порядок перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг за период временного отсутствия потребителей в занимаемом жилом помещении установлен пп. 86-97 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утв. постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354).

Так, при временном отсутствии граждан (более 5 полных календарных дней подряд) внесение платы за отдельные виды коммунальных услуг, осуществляется с учетом перерасчета платежей за период временного отсутствия.

 

I. Зафиксировать факт перепада напряжения в электросети в порядке, предусмотренном Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утв. постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354, далее – Правила).

Для этого необходимо уведомить о данном факте аварийно - диспетчерскую службу Исполнителя или иную службу, указанную Исполнителем.

При этом сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги, и вид такой коммунальной услуги. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя, и время его регистрации.

 

График выездных консультаций юрисконсультов консультационных пунктов в филиалах  ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области» на апрель 2015 года