Итоги работы Консультационного центра и Консультационных пунктов для потребителей при ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области» за период с 09 января – 11 января 2013 года

Общее количество обращений – 113, из них: лично – 29;

по телефону – 84.

 


 

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи товаров (продажа товаров ненадлежащего качества, продажа товаров надлежащего качества, ограничение гарантийных обязательств, отказ в удовлетворении законных требований потребителей, нарушение установленных законом сроков удовлетворения требований потребителей, нарушение сроков передачи предварительно оплаченных товаров, не предоставление полной и достоверной информации о товарах и пр.) – 83 %; оказания услуг (бытовые услуги, услуги ЖКХ, финансовые, связи и пр.) – 14%, по вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей – 3 %.

N

Тема обращения

Кол-во обращений

Результат обращения

1

О нарушении правил продажи товаров, из них:

94

Даны разъяснения по правам потребителей,  рекомендации по оформлению претензий

технически сложных товаров бытового назначения

45

сотовых телефонов

6

Автомототранспортные средства

3

мебели

2

обуви, одежды, текстильных товаров

13

прочих товаров бытового назначения

25

2

О некачественных услугах, из них:

16

о бытовых услугах

4

об услугах ЖКХ

3

о финансовых услугах

2

прочие

7

3

По вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей

3

Даны соответствующие разъяснения, рекомендации по контролирующим организациям

Всего:

113

/* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}