Итоги работы Консультационного центра и Консультационных пунктов для потребителей при ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области» за период с 26 ноября – 30 ноября 2012 года
Общее количество обращений – 153, из них: лично – 33;
по телефону – 120.
Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи товаров (продажа товаров ненадлежащего качества, продажа товаров надлежащего качества, ограничение гарантийных обязательств, отказ в удовлетворении законных требований потребителей, нарушение установленных законом сроков удовлетворения требований потребителей, нарушение сроков передачи предварительно оплаченных товаров, не предоставление полной и достоверной информации о товарах и пр.) – 73%; оказания услуг (бытовые услуги, услуги ЖКХ, финансовые, связи и пр.) – 24%, по вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей – 3%.
N |
Тема обращения |
Кол-во обращений |
Результат обращения |
1 |
О нарушении правил продажи товаров, из них: |
111 |
Даны разъяснения по правам потребителей, рекомендации по оформлению претензий
|
|
технически сложных товаров бытового назначения |
40 |
|
|
сотовых телефонов |
13 |
|
|
Автомототранспортные средства |
9 |
|
|
мебели |
6 |
|
|
обуви, одежды, текстильных товаров |
8 |
|
|
прочих товаров бытового назначения |
35 |
|
2 |
О некачественных услугах, из них: |
37 |
|
|
о бытовых услугах |
9 |
|
|
об услугах ЖКХ |
5 |
|
|
о финансовых услугах |
3 |
|
|
прочие |
20 |
|
3 |
По вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей
|
5
|
Даны соответствующие разъяснения, рекомендации по контролирующим организациям |
|
Всего: |
153 |
|