Итоги работы Консультационного центра и Консультационных пунктов для потребителей при ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области» за период с 26 ноября – 30 ноября 2012 года

 

Общее количество обращений – 153, из них: лично – 33;

 

по телефону – 120.

 

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи товаров (продажа товаров ненадлежащего качества, продажа товаров надлежащего качества, ограничение гарантийных обязательств, отказ в удовлетворении законных требований потребителей, нарушение установленных законом сроков удовлетворения требований потребителей, нарушение сроков передачи предварительно оплаченных товаров, не предоставление полной и достоверной информации о товарах и пр.) – 73%; оказания услуг (бытовые услуги, услуги ЖКХ, финансовые, связи и пр.) – 24%, по вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей – 3%.

N

Тема обращения

Кол-во обращений

Результат обращения

1

О нарушении правил продажи товаров, из них:

111

 

 

 

 

Даны разъяснения по правам потребителей,  рекомендации по оформлению претензий

 

 

технически сложных товаров бытового назначения

40

 

сотовых телефонов

13

 

Автомототранспортные средства

9

 

мебели

6

 

обуви, одежды, текстильных товаров

8

 

прочих товаров бытового назначения

35

2

О некачественных услугах, из них:

37

 

о бытовых услугах

9

 

об услугах ЖКХ

5

 

о финансовых услугах

3

 

прочие

20

3

По вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей

 

5

 

Даны соответствующие разъяснения, рекомендации по контролирующим организациям

 

Всего:

153