Общее количество обращений – 236, из них:
Консультационный центр: Консультационные пункты:
лично – 29; по телефону - 154 лично – 31; по телефону – 22.
Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи товаров (продажа товаров ненадлежащего качества, продажа товаров надлежащего качества, ограничение гарантийных обязательств, отказ в удовлетворении законных требований потребителей, нарушение установленных законом сроков удовлетворения требований потребителей, нарушение сроков передачи предварительно оплаченных товаров, не предоставление полной и достоверной информации о товарах и пр.) – 49%; оказания услуг (бытовые услуги, услуги ЖКХ, финансовые, связи и пр.) – 19%, по вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей – 32%.
N |
Тема обращения |
Кол-во обращений |
Результат обращения |
1 |
О нарушении правил продажи товаров, из них: |
116 |
Даны разъяснения по правам потребителей, рекомендации по оформлению претензий |
технически сложных товаров бытового назначения |
22 |
||
сотовых телефонов |
28 |
||
Автомототранспортные средства |
- |
||
мебели |
15 |
||
обуви, одежды, текстильных товаров |
7 |
||
прочих товаров бытового назначения |
44 |
||
2 |
О некачественных услугах, из них: |
45 |
|
о бытовых услугах |
9 |
||
об услугах ЖКХ |
17 |
||
о финансовых услугах |
6 |
||
прочие |
13 |
||
3 |
По вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей |
75 |
Даны соответствующие разъяснения, рекомендации по контролирующим организациям |
Всего: |
236 |