Общее количество обращений – 236, из них:

Консультационный центр:                            Консультационные пункты:

лично – 29; по телефону - 154                     лично – 31; по телефону – 22.

 

            Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи товаров (продажа товаров ненадлежащего качества, продажа товаров надлежащего качества, ограничение гарантийных обязательств, отказ в удовлетворении законных требований потребителей, нарушение установленных законом сроков удовлетворения требований потребителей, нарушение сроков передачи предварительно оплаченных товаров, не предоставление полной и достоверной информации о товарах и пр.) – 49%; оказания услуг (бытовые услуги, услуги ЖКХ, финансовые, связи и пр.) – 19%, по вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей – 32%.

N

Тема обращения

Кол-во обращений

Результат обращения

1

О нарушении правил продажи товаров, из них:

116

Даны разъяснения по правам потребителей,  рекомендации по оформлению претензий

 

технически сложных товаров бытового назначения

22

 

сотовых телефонов

28

 

Автомототранспортные средства

-

 

мебели

15

 

обуви, одежды, текстильных товаров

7

 

прочих товаров бытового назначения

44

2

О некачественных услугах, из них:

45

 

о бытовых услугах

9

 

об услугах ЖКХ

17

 

о финансовых услугах

6

 

прочие

13

3

По вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей

75

Даны соответствующие разъяснения, рекомендации по контролирующим организациям

 

Всего:

236