Итоги работы Консультационного центра и Консультационных пунктов по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области» за период с 31.08.2015 по 04.09.2015 года
Общее количество обращений – 174, из них:
Консультационный центр: Консультационные пункты:
лично – 28; по телефону - 130 лично – 4; по телефону – 12.
Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи товаров (продажа товаров ненадлежащего качества, продажа товаров надлежащего качества, ограничение гарантийных обязательств, отказ в удовлетворении законных требований потребителей, нарушение установленных законом сроков удовлетворения требований потребителей, нарушение сроков передачи предварительно оплаченных товаров, не предоставление полной и достоверной информации о товарах и пр.) – 57,5%; оказания услуг (бытовые услуги, услуги ЖКХ, финансовые, связи и пр.) – 22,5%, по вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей – 20%.
N |
Тема обращения |
Кол-во обращений |
Результат обращения |
1 |
О нарушении правил продажи товаров, из них: |
100 |
Даны разъяснения по правам потребителей, рекомендации по оформлению претензий |
технически сложных товаров бытового назначения |
32 |
||
сотовых телефонов |
17 |
||
Автомототранспортные средства |
- |
||
мебели |
10 |
||
обуви, одежды, текстильных товаров |
16 |
||
прочих товаров бытового назначения |
25 |
||
2 |
О некачественных услугах, из них: |
39 |
|
о бытовых услугах |
17 |
||
об услугах ЖКХ |
3 |
||
о финансовых услугах |
7 |
||
прочие |
12 |
||
3 |
По вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей |
35 |
Даны соответствующие разъяснения, рекомендации по контролирующим организациям |
Всего: |
174 |