Итоги работы Консультационного центра и Консультационных пунктов по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области» за период с 31.08.2015 по 04.09.2015 года

Общее количество обращений – 174, из них:

Консультационный центр:                                                     Консультационные пункты:

лично – 28; по телефону - 130                                                 лично – 4; по телефону – 12.

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи товаров (продажа товаров ненадлежащего качества, продажа товаров надлежащего качества, ограничение гарантийных обязательств, отказ в удовлетворении законных требований потребителей, нарушение установленных законом сроков удовлетворения требований потребителей, нарушение сроков передачи предварительно оплаченных товаров, не предоставление полной и достоверной информации о товарах и пр.) – 57,5%; оказания услуг (бытовые услуги, услуги ЖКХ, финансовые, связи и пр.) – 22,5%, по вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей – 20%.

N

Тема обращения

Кол-во обращений

Результат обращения

1

О нарушении правил продажи товаров, из них:

100

Даны разъяснения по правам потребителей,  рекомендации по оформлению претензий

 

технически сложных товаров бытового назначения

32

 

сотовых телефонов

17

 

Автомототранспортные средства

-

 

мебели

10

 

обуви, одежды, текстильных товаров

16

 

прочих товаров бытового назначения

25

2

О некачественных услугах, из них:

39

 

о бытовых услугах

17

 

об услугах ЖКХ

3

 

о финансовых услугах

7

 

прочие

12

3

По вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей

35

Даны соответствующие разъяснения, рекомендации по контролирующим организациям

 

Всего:

174