Печать
Просмотров: 365

Общее количество обращений 257, из них:

Консультационный центр:                                                         Консультационные пункты:

лично – 17; по телефону – 178;                                                лично – 29; по телефону – 32;

электронно –  0                                                                          электронно – 1

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи товаров (продажа товаров ненадлежащего качества, продажа товаров надлежащего качества, ограничение гарантийных обязательств, отказ в удовлетворении законных требований потребителей, нарушение установленных законом сроков удовлетворения требований потребителей, нарушение сроков передачи предварительно оплаченных товаров, не предоставление полной и достоверной информации о товарах и пр.) – 60%; оказания услуг (бытовые услуги, услуги ЖКХ, финансовые, связи и пр.) – 19%, по вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей – 21%.

N

Тема обращения

Кол-во обращений

Результат обращения

1

По вопросам продажи товаров, из них:

153

Даны консультации, разъяснены права

 

технически сложных товаров бытового назначения

43

 

сотовых телефонов

26

 

продовольственных

9

 

мебели

15

 

обуви, одежды, текстильных товаров

24

 

прочих товаров бытового назначения

36

2

По вопросам оказания услуг (выполнения работ), из них:

49

 

о бытовых услугах

12

 

об услугах ЖКХ

14

 

о финансовых услугах

3

 

прочие

20

3

По вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей

55

Даны рекомендации            по обращению в соответствующие контролирующие органы

 

Всего:

257