Общее количество обращений 280, из них:

Консультационный центр:                                                          Консультационные пункты:

лично – 20; по телефону – 209;                                                  лично – 32; по телефону – 13;

электронно – 2                                                                             электронно – 3; Skype - 1

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи товаров (продажа товаров ненадлежащего качества, продажа товаров надлежащего качества, ограничение гарантийных обязательств, отказ в удовлетворении законных требований потребителей, нарушение установленных законом сроков удовлетворения требований потребителей, нарушение сроков передачи предварительно оплаченных товаров, не предоставление полной и достоверной информации о товарах и пр.) – 51%; оказания услуг (бытовые услуги, услуги ЖКХ, финансовые, связи и пр.) – 17%, по вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей –32%.

N

Тема обращения

Кол-во обращений

Результат обращения

1

По вопросам продажи товаров, из них:

142

Даны консультации, разъяснены права

 

технически сложных товаров бытового назначения

41

 

сотовых телефонов

16

 

продовольственных

12

 

мебели

9

 

обуви, одежды, текстильных товаров

23

 

прочих товаров бытового назначения

41

2

По вопросам оказания услуг (выполнения работ), из них:

49

 

о бытовых услугах

9

 

об услугах ЖКХ

12

 

о финансовых услугах

9

 

прочих услуг (работ)

19

3

По вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей

89

Даны рекомендации            по обращению в соответствующие контролирующие органы

 

Всего:

280