Общее количество обращений - 128, из них:
Консультационный центр: Консультационные пункты:
лично - 7; по телефону – 91; лично – 8; по телефону - 22;
электронно – 0 электронно – 0
Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи товаров (продажа товаров ненадлежащего качества, возврат/обмен товаров надлежащего качества, ограничение гарантийных обязательств, отказ в удовлетворении законных требований потребителей, нарушение установленных законом сроков удовлетворения требований потребителей, нарушение сроков передачи предварительно оплаченных товаров, не предоставление полной и достоверной информации о товарах и пр.) – 48%; оказания услуг (бытовые услуги, услуги ЖКХ, финансовые, связи и пр.) – 16%, по вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей –37%.
N |
Тема обращения |
Кол-во обращений |
Результат обращения |
1 |
По вопросам продажи товаров, из них: |
61 |
Даны консультации, разъяснены права |
технически сложных товаров бытового назначения |
21 |
||
сотовых телефонов |
7 |
||
продовольственных |
5 |
||
мебели |
6 |
||
обуви, одежды, текстильных товаров |
1 |
||
прочих товаров бытового назначения |
21 |
||
2 |
По вопросам оказания услуг (выполнения работ), из них: |
20 |
|
о бытовых услугах |
7 |
||
об услугах ЖКХ |
4 |
||
о финансовых услугах |
0 |
||
прочих услуг (работ) |
9 |
||
3 |
По вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей |
47 |
Даны рекомендации по обращению в соответствующие контролирующие органы |
Всего: |
128 |