Печать
Просмотров: 574

Общее количество обращений 151, из них:

Консультационный центр:                                                          Консультационные пункты:

лично – 18; по телефону – 76;                                                     лично – 25; по телефону –29;

электронно – 2                                                                             электронно – 1

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи товаров (продажа товаров ненадлежащего качества, продажа товаров надлежащего качества, ограничение гарантийных обязательств, отказ в удовлетворении законных требований потребителей, нарушение установленных законом сроков удовлетворения требований потребителей, нарушение сроков передачи предварительно оплаченных товаров, не предоставление полной и достоверной информации о товарах и пр.) – 64%; оказания услуг (бытовые услуги, услуги ЖКХ, финансовые, связи и пр.) – 19%, по вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей –17%.

N

Тема обращения

Кол-во обращений

Результат обращения

1

По вопросам продажи товаров, из них:

96

Даны консультации, разъяснены права

 

технически сложных товаров бытового назначения

22

 

сотовых телефонов

19

 

продовольственных

4

 

мебели

8

 

обуви, одежды, текстильных товаров

18

 

прочих товаров бытового назначения

25

2

По вопросам оказания услуг (выполнения работ), из них:

28

 

о бытовых услугах

4

 

об услугах ЖКХ

10

 

о финансовых услугах

2

 

прочих услуг (работ)

12

3

По вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей

27

Даны рекомендации            по обращению в соответствующие контролирующие органы

 

Всего:

151