Общее количество обращений - 173, из них:

Консультационный центр:                                                         Консультационные пункты:

лично – 0; по телефону – 133;                                                   лично – 0; по телефону – 38;

электронно – 0                                                                           электронно – 2

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи товаров (продажа товаров ненадлежащего качества, продажа товаров надлежащего качества, ограничение гарантийных обязательств, отказ в удовлетворении законных требований потребителей, нарушение установленных законом сроков удовлетворения требований потребителей, нарушение сроков передачи предварительно оплаченных товаров, не предоставление полной и достоверной информации о товарах и пр.) – 22%; оказания услуг (бытовые услуги, услуги ЖКХ, финансовые, связи и пр.) – 9%, по вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей –69%.

N

Тема обращения

Кол-во обращений

Результат обращения

1

По вопросам продажи товаров, из них:

38

Даны консультации, разъяснены права

 

технически сложных товаров бытового назначения

11

 

сотовых телефонов

8

 

продовольственных

3

 

мебели

3

 

обуви, одежды, текстильных товаров

2

 

прочих товаров бытового назначения

11

2

По вопросам оказания услуг (выполнения работ), из них:

16

 

о бытовых услугах

3

 

об услугах ЖКХ

3

 

о финансовых услугах

1

 

прочих услуг (работ)

9

3

По вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей

119

Даны рекомендации            по обращению в соответствующие контролирующие органы

 

Всего:

173