Общее количество обращений 288, из них:

Консультационный центр:                                                          Консультационные пункты:

лично – 11; по телефону – 219;                                                    лично – 21; по телефону – 33

электронно – 4                                                                             электронно – 0

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи товаров (продажа товаров ненадлежащего качества, продажа товаров надлежащего качества, ограничение гарантийных обязательств, отказ в удовлетворении законных требований потребителей, нарушение установленных законом сроков удовлетворения требований потребителей, нарушение сроков передачи предварительно оплаченных товаров, не предоставление полной и достоверной информации о товарах и пр.) – 51%; оказания услуг (бытовые услуги, услуги ЖКХ, финансовые, связи и пр.) – 24%, по вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей –25%.

N

Тема обращения

Кол-во обращений

Результат обращения

1

По вопросам продажи товаров, из них:

146

Даны консультации, разъяснены права

 

технически сложных товаров бытового назначения

37

 

сотовых телефонов

20

 

продовольственных

17

 

мебели

17

 

обуви, одежды, текстильных товаров

25

 

прочих товаров бытового назначения

30

2

По вопросам оказания услуг (выполнения работ), из них:

68

 

о бытовых услугах

10

 

об услугах ЖКХ

21

 

о финансовых услугах

9

 

прочих услуг (работ)

28

3

По вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей

74

Даны рекомендации            по обращению в соответствующие контролирующие органы

 

Всего:

288