Общее количество обращений 208, из них:

Консультационный центр:                                                         Консультационные пункты:

лично – 10; по телефону – 150;                                                  лично – 22; по телефону – 25;

электронно – 1                                                                             электронно – 0

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи товаров (продажа товаров ненадлежащего качества, продажа товаров надлежащего качества, ограничение гарантийных обязательств, отказ в удовлетворении законных требований потребителей, нарушение установленных законом сроков удовлетворения требований потребителей, нарушение сроков передачи предварительно оплаченных товаров, не предоставление полной и достоверной информации о товарах и пр.) – 53%; оказания услуг (бытовые услуги, услуги ЖКХ, финансовые, связи и пр.) – 25%, по вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей – 22%.

N

Тема обращения

Кол-во обращений

Результат обращения

1

По вопросам продажи товаров, из них:

111

Даны консультации, разъяснены права

 

технически сложных товаров бытового назначения

34

 

сотовых телефонов

21

 

продовольственных

11

 

мебели

13

 

обуви, одежды, текстильных товаров

13

 

прочих товаров бытового назначения

19

2

По вопросам оказания услуг (выполнения работ), из них:

52

 

о бытовых услугах

16

 

об услугах ЖКХ

18

 

о финансовых услугах

2

 

прочие

16

3

По вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей

45

Даны рекомендации            по обращению в соответствующие контролирующие органы

 

Всего:

208