Общее количество обращений 271, из них:

Консультационный центр:                                                          Консультационные пункты:

лично – 19; по телефону – 193;                                                    лично – 29; по телефону – 27

электронно – 0                                                                             электронно – 3;

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи товаров (продажа товаров ненадлежащего качества, продажа товаров надлежащего качества, ограничение гарантийных обязательств, отказ в удовлетворении законных требований потребителей, нарушение установленных законом сроков удовлетворения требований потребителей, нарушение сроков передачи предварительно оплаченных товаров, не предоставление полной и достоверной информации о товарах и пр.) – 56%; оказания услуг (бытовые услуги, услуги ЖКХ, финансовые, связи и пр.) – 21%, по вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей –23%.

N

Тема обращения

Кол-во обращений

Результат обращения

1

По вопросам продажи товаров, из них:

152

Даны консультации, разъяснены права

 

технически сложных товаров бытового назначения

48

 

сотовых телефонов

17

 

продовольственных

11

 

мебели

9

 

обуви, одежды, текстильных товаров

25

 

прочих товаров бытового назначения

42

2

По вопросам оказания услуг (выполнения работ), из них:

58

 

о бытовых услугах

17

 

об услугах ЖКХ

14

 

о финансовых услугах

8

 

прочих услуг (работ)

19

3

По вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей

61

Даны рекомендации            по обращению в соответствующие контролирующие органы

 

Всего:

271