Общее количество обращений 241, из них:
Консультационный центр:                                        Консультационные пункты:
лично – 15; по телефону – 161;                               лично – 39; по телефону – 23;
электронно – 2                                                          электронно – 1
Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи товаров (продажа товаров ненадлежащего качества, продажа товаров надлежащего качества, ограничение гарантийных обязательств, отказ в удовлетворении законных требований потребителей, нарушение установленных законом сроков удовлетворения требований потребителей, нарушение сроков передачи предварительно оплаченных товаров, не предоставление полной и достоверной информации о товарах и пр.) – 58%; оказания услуг (бытовые услуги, услуги ЖКХ, финансовые, связи и пр.) – 17%, по вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей – 25%.

N

Тема обращения

Кол-во обращений

Результат обращения

1

По вопросам продажи товаров, из них:

141

Даны консультации, разъяснены права

 

технически сложных товаров бытового назначения

39

 

сотовых телефонов

26

 

продовольственных

11

 

мебели

16

 

обуви, одежды, текстильных товаров

22

 

прочих товаров бытового назначения

27

2

По вопросам оказания услуг (выполнения работ), из них:

40

 

о бытовых услугах

10

 

об услугах ЖКХ

9

 

о финансовых услугах

3

 

прочие

18

3

По вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей

60

Даны рекомендации            по обращению в соответствующие контролирующие органы

 

Всего:

241