Общее количество обращений 241, из них:
Консультационный центр: Консультационные пункты:
лично – 15; по телефону – 161; лично – 39; по телефону – 23;
электронно – 2 электронно – 1
Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи товаров (продажа товаров ненадлежащего качества, продажа товаров надлежащего качества, ограничение гарантийных обязательств, отказ в удовлетворении законных требований потребителей, нарушение установленных законом сроков удовлетворения требований потребителей, нарушение сроков передачи предварительно оплаченных товаров, не предоставление полной и достоверной информации о товарах и пр.) – 58%; оказания услуг (бытовые услуги, услуги ЖКХ, финансовые, связи и пр.) – 17%, по вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей – 25%.
N |
Тема обращения |
Кол-во обращений |
Результат обращения |
1 |
По вопросам продажи товаров, из них: |
141 |
Даны консультации, разъяснены права |
технически сложных товаров бытового назначения |
39 |
||
сотовых телефонов |
26 |
||
продовольственных |
11 |
||
мебели |
16 |
||
обуви, одежды, текстильных товаров |
22 |
||
прочих товаров бытового назначения |
27 |
||
2 |
По вопросам оказания услуг (выполнения работ), из них: |
40 |
|
о бытовых услугах |
10 |
||
об услугах ЖКХ |
9 |
||
о финансовых услугах |
3 |
||
прочие |
18 |
||
3 |
По вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей |
60 |
Даны рекомендации по обращению в соответствующие контролирующие органы |
Всего: |
241 |