Печать
Просмотров: 526

Общее количество обращений 330, из них:
Консультационный центр:                                 Консультационные пункты:
лично – 20; по телефону – 226;                        лично – 45; по телефону – 31;
электронно – 1                                                   электронно – 7
Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи товаров (продажа товаров ненадлежащего качества, продажа товаров надлежащего качества, ограничение гарантийных обязательств, отказ в удовлетворении законных требований потребителей, нарушение установленных законом сроков удовлетворения требований потребителей, нарушение сроков передачи предварительно оплаченных товаров, не предоставление полной и достоверной информации о товарах и пр.) – 53%; оказания услуг (бытовые услуги, услуги ЖКХ, финансовые, связи и пр.) – 18%, по вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей –29%.

N

Тема обращения

Кол-во обращений

Результат обращения

1

По вопросам продажи товаров, из них:

176

Даны консультации, разъяснены права

 

технически сложных товаров бытового назначения

45

 

сотовых телефонов

22

 

продовольственных

16

 

мебели

27

 

обуви, одежды, текстильных товаров

22

 

прочих товаров бытового назначения

44

2

По вопросам оказания услуг (выполнения работ), из них:

59

 

о бытовых услугах

6

 

об услугах ЖКХ

18

 

о финансовых услугах

4

 

прочих услуг (работ)

31

3

По вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей

95

Даны рекомендации            по обращению в соответствующие контролирующие органы

 

Всего:

330