Общее количество обращений 252, из них:
Консультационный центр:               Консультационные пункты:
лично – 18; по телефону – 157;      лично – 48; по телефону – 26;
электронно – 0                                 электронно – 3
Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи товаров (продажа товаров ненадлежащего качества, продажа товаров надлежащего качества, ограничение гарантийных обязательств, отказ в удовлетворении законных требований потребителей, нарушение установленных законом сроков удовлетворения требований потребителей, нарушение сроков передачи предварительно оплаченных товаров, не предоставление полной и достоверной информации о товарах и пр.) – 58%; оказания услуг (бытовые услуги, услуги ЖКХ, финансовые, связи и пр.) – 24%, по вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей –18%.

N

Тема обращения

Кол-во обращений

Результат обращения

1

По вопросам продажи товаров, из них:

147

Даны консультации, разъяснены права

 

технически сложных товаров бытового назначения

35

 

сотовых телефонов

28

 

продовольственных

15

 

мебели

8

 

обуви, одежды, текстильных товаров

22

 

прочих товаров бытового назначения

39

2

По вопросам оказания услуг (выполнения работ), из них:

59

 

о бытовых услугах

13

 

об услугах ЖКХ

21

 

о финансовых услугах

8

 

прочие

17

3

По вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей

46

Даны рекомендации            по обращению в соответствующие контролирующие органы

 

Всего:

252