Печать
Просмотров: 472

Общее количество обращений 251, из них:
Консультационный центр:                         Консультационные пункты:
лично – 22; по телефону – 167;                лично – 27; по телефону – 32;
электронно – 1                                           электронно – 2
Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи товаров (продажа товаров ненадлежащего качества, продажа товаров надлежащего качества, ограничение гарантийных обязательств, отказ в удовлетворении законных требований потребителей, нарушение установленных законом сроков удовлетворения требований потребителей, нарушение сроков передачи предварительно оплаченных товаров, не предоставление полной и достоверной информации о товарах и пр.) – 41%; оказания услуг (бытовые услуги, услуги ЖКХ, финансовые, связи и пр.) – 27%, по вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей –32%.

N

Тема обращения

Кол-во обращений

Результат обращения

1

По вопросам продажи товаров, из них:

104

Даны консультации, разъяснены права

 

технически сложных товаров бытового назначения

23

 

сотовых телефонов

20

 

продовольственных

7

 

мебели

7

 

обуви, одежды, текстильных товаров

12

 

прочих товаров бытового назначения

35

2

По вопросам оказания услуг (выполнения работ), из них:

66

 

о бытовых услугах

10

 

об услугах ЖКХ

18

 

о финансовых услугах

6

 

прочих услуг (работ)

32

3

По вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей

81

Даны рекомендации            по обращению в соответствующие контролирующие органы

 

Всего:

251