Общее количество обращений 251, из них:
Консультационный центр: Консультационные пункты:
лично – 22; по телефону – 167; лично – 27; по телефону – 32;
электронно – 1 электронно – 2
Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи товаров (продажа товаров ненадлежащего качества, продажа товаров надлежащего качества, ограничение гарантийных обязательств, отказ в удовлетворении законных требований потребителей, нарушение установленных законом сроков удовлетворения требований потребителей, нарушение сроков передачи предварительно оплаченных товаров, не предоставление полной и достоверной информации о товарах и пр.) – 41%; оказания услуг (бытовые услуги, услуги ЖКХ, финансовые, связи и пр.) – 27%, по вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей –32%.
N |
Тема обращения |
Кол-во обращений |
Результат обращения |
1 |
По вопросам продажи товаров, из них: |
104 |
Даны консультации, разъяснены права |
технически сложных товаров бытового назначения |
23 |
||
сотовых телефонов |
20 |
||
продовольственных |
7 |
||
мебели |
7 |
||
обуви, одежды, текстильных товаров |
12 |
||
прочих товаров бытового назначения |
35 |
||
2 |
По вопросам оказания услуг (выполнения работ), из них: |
66 |
|
о бытовых услугах |
10 |
||
об услугах ЖКХ |
18 |
||
о финансовых услугах |
6 |
||
прочих услуг (работ) |
32 |
||
3 |
По вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей |
81 |
Даны рекомендации по обращению в соответствующие контролирующие органы |
Всего: |
251 |