Общее количество обращений 260, из них:

Консультационный центр:                                                          Консультационные пункты:

лично – 28; по телефону – 182;                                                   лично – 32; по телефону – 17;

электронно – 0                                                                             электронно – 1

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи товаров (продажа товаров ненадлежащего качества, продажа товаров надлежащего качества, ограничение гарантийных обязательств, отказ в удовлетворении законных требований потребителей, нарушение установленных законом сроков удовлетворения требований потребителей, нарушение сроков передачи предварительно оплаченных товаров, не предоставление полной и достоверной информации о товарах и пр.) – 48%; оказания услуг (бытовые услуги, услуги ЖКХ, финансовые, связи и пр.) – 17%, по вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей –35%.

N

Тема обращения

Кол-во обращений

Результат обращения

1

По вопросам продажи товаров, из них:

124

Даны консультации, разъяснены права

 

технически сложных товаров бытового назначения

33

 

сотовых телефонов

17

 

продовольственных

2

 

мебели

6

 

обуви, одежды, текстильных товаров

15

 

прочих товаров бытового назначения

51

2

По вопросам оказания услуг (выполнения работ), из них:

45

 

о бытовых услугах

12

 

об услугах ЖКХ

13

 

о финансовых услугах

9

 

прочих услуг (работ)

11

3

По вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей

91

Даны рекомендации            по обращению в соответствующие контролирующие органы

 

Всего:

260