Общее количество обращений 290, из них:

Консультационный центр:                                                          Консультационные пункты:

лично – 17; по телефону – 241;                                                    лично – 18; по телефону – 13

электронно – 0                                                                             электронно – 1

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи товаров (продажа товаров ненадлежащего качества, продажа товаров надлежащего качества, ограничение гарантийных обязательств, отказ в удовлетворении законных требований потребителей, нарушение установленных законом сроков удовлетворения требований потребителей, нарушение сроков передачи предварительно оплаченных товаров, не предоставление полной и достоверной информации о товарах и пр.) – 47%; оказания услуг (бытовые услуги, услуги ЖКХ, финансовые, связи и пр.) – 21%, по вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей –32%.

N

Тема обращения

Кол-во обращений

Результат обращения

1

По вопросам продажи товаров, из них:

136

Даны консультации, разъяснены права

 

технически сложных товаров бытового назначения

36

 

сотовых телефонов

13

 

продовольственных

17

 

мебели

7

 

обуви, одежды, текстильных товаров

20

 

прочих товаров бытового назначения

43

2

По вопросам оказания услуг (выполнения работ), из них:

60

 

о бытовых услугах

8

 

об услугах ЖКХ

7

 

о финансовых услугах

9

 

прочих услуг (работ)

36

3

По вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей

94

Даны рекомендации            по обращению в соответствующие контролирующие органы

 

Всего:

290