Общее количество обращений - 348, из них:

Консультационный центр:                                                   Консультационные пункты:

лично – 0; по телефону – 272;                                              лично – 0; по телефону – 73;

электронно – 1                                                                          электронно – 2

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи товаров (продажа товаров ненадлежащего качества, возврат/обмен товаров надлежащего качества, ограничение гарантийных обязательств, отказ в удовлетворении законных требований потребителей, нарушение установленных законом сроков удовлетворения требований потребителей, нарушение сроков передачи предварительно оплаченных товаров, не предоставление полной и достоверной информации о товарах и пр.) – 17%; оказания услуг (бытовые услуги, услуги ЖКХ, финансовые, связи и пр.) – 10%, по вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей –73%.

N

Тема обращения

Кол-во обращений

Результат обращения

1

По вопросам продажи товаров, из них:

60

Даны консультации, разъяснены права

 

технически сложных товаров бытового назначения

16

 

сотовых телефонов

9

 

продовольственных

6

 

мебели

1

 

обуви, одежды, текстильных товаров

3

 

прочих товаров бытового назначения

25

2

По вопросам оказания услуг (выполнения работ), из них:

36

 

о бытовых услугах

7

 

об услугах ЖКХ

13

 

о финансовых услугах

-

 

прочих услуг (работ)

16

3

По вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей

252

Даны рекомендации            по обращению в соответствующие контролирующие органы

 

Всего:

348