Общее количество обращений 263, из них:

Консультационный центр:                                                          Консультационные пункты:

лично – 16; по телефону – 188;                                                    лично – 37; по телефону – 22;

электронно – 0                                                                             электронно – 0

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи товаров (продажа товаров ненадлежащего качества, продажа товаров надлежащего качества, ограничение гарантийных обязательств, отказ в удовлетворении законных требований потребителей, нарушение установленных законом сроков удовлетворения требований потребителей, нарушение сроков передачи предварительно оплаченных товаров, не предоставление полной и достоверной информации о товарах и пр.) – 52%; оказания услуг (бытовые услуги, услуги ЖКХ, финансовые, связи и пр.) – 18%, по вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей –30%.

N

Тема обращения

Кол-во обращений

Результат обращения

1

По вопросам продажи товаров, из них:

136

Даны консультации, разъяснены права

 

технически сложных товаров бытового назначения

30

 

сотовых телефонов

19

 

продовольственных

6

 

мебели

9

 

обуви, одежды, текстильных товаров

26

 

прочих товаров бытового назначения

46

2

По вопросам оказания услуг (выполнения работ), из них:

47

 

о бытовых услугах

11

 

об услугах ЖКХ

9

 

о финансовых услугах

11

 

прочих услуг (работ)

16

3

По вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей

80

Даны рекомендации            по обращению в соответствующие контролирующие органы

 

Всего:

263