Общее количество обращений, из них:
Консультационный центр:            Консультационные пункты:
лично – 23; по телефону – 183;   лично – 26; по телефону – 29;
электронно – 2                              электронно – 0
Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи товаров (продажа товаров ненадлежащего качества, продажа товаров надлежащего качества, ограничение гарантийных обязательств, отказ в удовлетворении законных требований потребителей, нарушение установленных законом сроков удовлетворения требований потребителей, нарушение сроков передачи предварительно оплаченных товаров, не предоставление полной и достоверной информации о товарах и пр.) – 57%; оказания услуг (бытовые услуги, услуги ЖКХ, финансовые, связи и пр.) – 13%, по вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей –30%.

N

Тема обращения

Кол-во обращений

Результат обращения

1

По вопросам продажи товаров, из них:

148

Даны консультации, разъяснены права

 

технически сложных товаров бытового назначения

57

 

сотовых телефонов

18

 

продовольственных

4

 

мебели

15

 

обуви, одежды, текстильных товаров

23

 

прочих товаров бытового назначения

31

2

По вопросам оказания услуг (выполнения работ), из них:

35

 

о бытовых услугах

6

 

об услугах ЖКХ

15

 

о финансовых услугах

4

 

прочих услуг (работ)

10

3

По вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей

80

Даны рекомендации            по обращению в соответствующие контролирующие органы

 

Всего:

263