Общее количество обращений 258, из них:

Консультационный центр:                                                          Консультационные пункты:

лично – 16; по телефону – 194;                                                   лично – 17; по телефону – 29

электронно – 1                                                                             электронно – 1

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи товаров (продажа товаров ненадлежащего качества, продажа товаров надлежащего качества, ограничение гарантийных обязательств, отказ в удовлетворении законных требований потребителей, нарушение установленных законом сроков удовлетворения требований потребителей, нарушение сроков передачи предварительно оплаченных товаров, не предоставление полной и достоверной информации о товарах и пр.) – 50%; оказания услуг (бытовые услуги, услуги ЖКХ, финансовые, связи и пр.) – 19%, по вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей –31%.

N

Тема обращения

Кол-во обращений

Результат обращения

1

По вопросам продажи товаров, из них:

129

Даны консультации, разъяснены права

 

технически сложных товаров бытового назначения

29

 

сотовых телефонов

19

 

продовольственных

13

 

мебели

10

 

обуви, одежды, текстильных товаров

22

 

прочих товаров бытового назначения

36

2

По вопросам оказания услуг (выполнения работ), из них:

49

 

о бытовых услугах

15

 

об услугах ЖКХ

10

 

о финансовых услугах

6

 

прочих услуг (работ)

18

3

По вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей

80

Даны рекомендации            по обращению в соответствующие контролирующие органы

 

Всего:

258