Печать
Просмотров: 382

Общее количество обращений 217, из них:

Консультационный центр:                                                         Консультационные пункты:

лично – 13; по телефону – 170;                                                  лично – 17; по телефону – 12;

электронно –   2                                                                           электронно – 3

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи товаров (продажа товаров ненадлежащего качества, продажа товаров надлежащего качества, ограничение гарантийных обязательств, отказ в удовлетворении законных требований потребителей, нарушение установленных законом сроков удовлетворения требований потребителей, нарушение сроков передачи предварительно оплаченных товаров, не предоставление полной и достоверной информации о товарах и пр.) – 58%; оказания услуг (бытовые услуги, услуги ЖКХ, финансовые, связи и пр.) –23%, по вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей – 19%.

N

Тема обращения

Кол-во обращений

Результат обращения

1

По вопросам продажи товаров, из них:

127

Даны консультации, разъяснены права

 

технически сложных товаров бытового назначения

43

 

сотовых телефонов

23

 

продовольственных

4

 

мебели

15

 

обуви, одежды, текстильных товаров

19

 

прочих товаров бытового назначения

23

2

По вопросам оказания услуг (выполнения работ), из них:

49

 

о бытовых услугах

12

 

об услугах ЖКХ

9

 

о финансовых услугах

11

 

прочие

17

3

По вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей

41

Даны рекомендации            по обращению в соответствующие контролирующие органы

 

Всего:

217