Общее количество обращений 153, из них:

Консультационный центр:                                                          Консультационные пункты:

лично – 18; по телефону – 108;                                                 лично – 13; по телефону – 12;

электронно – 0                                                                            электронно – 2

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи товаров (продажа товаров ненадлежащего качества, продажа товаров надлежащего качества, ограничение гарантийных обязательств, отказ в удовлетворении законных требований потребителей, нарушение установленных законом сроков удовлетворения требований потребителей, нарушение сроков передачи предварительно оплаченных товаров, не предоставление полной и достоверной информации о товарах и пр.) – 59%; оказания услуг (бытовые услуги, услуги ЖКХ, финансовые, связи и пр.) – 18%, по вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей –23%.

N

Тема обращения

Кол-во обращений

Результат обращения

1

По вопросам продажи товаров, из них:

91

Даны консультации, разъяснены права

 

технически сложных товаров бытового назначения

29

 

сотовых телефонов

16

 

Продовольственных

4

 

Мебели

5

 

обуви, одежды, текстильных товаров

14

 

прочих товаров бытового назначения

23

2

По вопросам оказания услуг (выполнения работ), из них:

27

 

о бытовых услугах

8

 

об услугах ЖКХ

6

 

о финансовых услугах

-

 

Прочие

13

3

По вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей

35

Даны рекомендации            по обращению в соответствующие контролирующие органы

 

Всего:

153