Общее количество обращений 300, из них:

Консультационный центр:                                                   Консультационные пункты:

лично – 10; по телефону – 226;                                          лично – 26; по телефону – 36

электронно –             1                                                         электронно – 1; Skype - 0

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи товаров (продажа товаров ненадлежащего качества, продажа товаров надлежащего качества, ограничение гарантийных обязательств, отказ в удовлетворении законных требований потребителей, нарушение установленных законом сроков удовлетворения требований потребителей, нарушение сроков передачи предварительно оплаченных товаров, не предоставление полной и достоверной информации о товарах и пр.) – 52%; оказания услуг (бытовые услуги, услуги ЖКХ, финансовые, связи и пр.) – 21%, по вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей –27%.

N

Тема обращения

Кол-во обращений

Результат обращения

1

По вопросам продажи товаров, из них:

157

Даны консультации, разъяснены права

 

технически сложных товаров бытового назначения

46

 

сотовых телефонов

21

 

продовольственных

10

 

мебели

11

 

обуви, одежды, текстильных товаров

25

 

прочих товаров бытового назначения

44

2

По вопросам оказания услуг (выполнения работ), из них:

64

 

о бытовых услугах

23

 

об услугах ЖКХ

11

 

о финансовых услугах

7

 

прочих услуг (работ)

23

3

По вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей

79

Даны рекомендации            по обращению в соответствующие контролирующие органы

 

Всего:

300