Общее количество обращений - 266, из них:

Консультационный центр:                                                         Консультационные пункты:

лично – 0; по телефону – 192;                                                   лично – 0; по телефону – 72;

электронно – 1                                                                           электронно – 1

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи товаров (продажа товаров ненадлежащего качества, продажа товаров надлежащего качества, ограничение гарантийных обязательств, отказ в удовлетворении законных требований потребителей, нарушение установленных законом сроков удовлетворения требований потребителей, нарушение сроков передачи предварительно оплаченных товаров, не предоставление полной и достоверной информации о товарах и пр.) – 20%; оказания услуг (бытовые услуги, услуги ЖКХ, финансовые, связи и пр.) – 15%, по вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей –65%.

N

Тема обращения

Кол-во обращений

Результат обращения

1

По вопросам продажи товаров, из них:

53

Даны консультации, разъяснены права

 

технически сложных товаров бытового назначения

20

 

сотовых телефонов

11

 

продовольственных

4

 

мебели

2

 

обуви, одежды, текстильных товаров

5

 

прочих товаров бытового назначения

11

2

По вопросам оказания услуг (выполнения работ), из них:

41

 

о бытовых услугах

6

 

об услугах ЖКХ

9

 

о финансовых услугах

5

 

прочих услуг (работ)

21

3

По вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей

172

Даны рекомендации            по обращению в соответствующие контролирующие органы

 

Всего:

266