Общее количество обращений 284, из них:

Консультационный центр:                                                          Консультационные пункты:

лично – 23; по телефону – 198;                                                  лично – 32; по телефону – 28;

электронно – 1                                                                             электронно – 2

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи товаров (продажа товаров ненадлежащего качества, продажа товаров надлежащего качества, ограничение гарантийных обязательств, отказ в удовлетворении законных требований потребителей, нарушение установленных законом сроков удовлетворения требований потребителей, нарушение сроков передачи предварительно оплаченных товаров, не предоставление полной и достоверной информации о товарах и пр.) – 50%; оказания услуг (бытовые услуги, услуги ЖКХ, финансовые, связи и пр.) – 21%, по вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей –29%.

N

Тема обращения

Кол-во обращений

Результат обращения

1

По вопросам продажи товаров, из них:

142

Даны консультации, разъяснены права

 

технически сложных товаров бытового назначения

18

 

сотовых телефонов

25

 

продовольственных

10

 

мебели

13

 

обуви, одежды, текстильных товаров

38

 

прочих товаров бытового назначения

38

2

По вопросам оказания услуг (выполнения работ), из них:

61

 

о бытовых услугах

14

 

об услугах ЖКХ

15

 

о финансовых услугах

7

 

прочих услуг (работ)

25

3

По вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей

81

Даны рекомендации            по обращению в соответствующие контролирующие органы

 

Всего:

284