Общее количество обращений 215, из них:
Консультационный центр:                       Консультационные пункты:
лично – 15; по телефону – 153;              лично – 34; по телефону – 13;
электронно – 0                                         электронно - 0
Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи товаров (продажа товаров ненадлежащего качества, продажа товаров надлежащего качества, ограничение гарантийных обязательств, отказ в удовлетворении законных требований потребителей, нарушение установленных законом сроков удовлетворения требований потребителей, нарушение сроков передачи предварительно оплаченных товаров, не предоставление полной и достоверной информации о товарах и пр.) – 56%; оказания услуг (бытовые услуги, услуги ЖКХ, финансовые, связи и пр.) – 18%, по вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей – 26%.

N

Тема обращения

Кол-во обращений

Результат обращения

1

По вопросам продажи товаров, из них:

120

Даны консультации, разъяснены права

 

технически сложных товаров бытового назначения

33

 

сотовых телефонов

31

 

Автомототранспортные средства

0

 

мебели

8

 

обуви, одежды, текстильных товаров

16

 

прочих товаров бытового назначения

32

2

По вопросам оказания услуг (выполнения работ), из них:

39

 

о бытовых услугах

9

 

об услугах ЖКХ

13

 

о финансовых услугах

2

 

прочие

15

3

По вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей

56

Даны рекомендации            по обращению в соответствующие контролирующие органы

 

Всего:

215