Традиционно в преддверии Нового года и зимних детских каникул в период с 07 по 21 декабря 2020 года на базе Консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области» и Консультационных пунктов будет организована работа тематической «горячей линии» по вопросам качества и безопасности детских товаров, выборе новогодних подарков.

С 21 ноября Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека запустила работу Всероссийской горячей линии «Тестирование на новую коронавирусную инфекцию (COVID-19)».

Специалисты ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области» проконсультируют население по вопросам, связанным с тестированием, срокам исполнения и выдачей результатов. 

11.11.2020 г.

Сегодня, во Всемирный день шопинга, Роспотребнадзор рекомендует, как правильно выбрать косметику.

При выборе косметики и парфюмерии в первую очередь стоит обратить внимание на срок годности парфюмерно-косметического товара. Продавец обязан передать его покупателю с таким расчетом, чтобы он мог быть использован по назначению до истечения срока годности. После этого необходимо изучить обязательные сведения для этой группы товаров: название косметики, ее компонентный состав, эффект, который она оказывает, характер действия косметики, применение, противопоказания для применения, способы и условия хранения, объем или масса, уточнить сведения о государственной регистрации.

В период с 16 по 30 ноября 2020 года на базе Консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области» в г. Твери и Консультационных пунктов в филиалах ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области» будет организована работа тематической «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей при пользовании услугами такси и каршеринга.

09.11.2020 г.

Роспотребнадзор напоминает, что не всегда цифровые инновации используются во благо конечного потребителя. По мнению многих экспертов российский бизнес в целом уже включился в «цифровую гонку». Специалисты и руководители компаний понимают, что без использования цифровых технологий они уже не смогут успешно конкурировать ни на внутреннем, ни на внешних рынках. При этом часто покупатель или заказчик не может сам решить многие вопросы, порожденные невнимательным отношением к клиенту, поэтому ему приходится обращаться в Роспотребнадзор или судебные органы. В некоторых случаях цифровые технологии умышленно используются во вред клиентам. Сегодня Роспотребнадзор знакомит вас с материалом, в котором отражена проблема реального потребителя и даны советы, как избежать рисков, с которыми многие раньше не сталкивались.