Печать
Просмотров: 2825

             2 апреля 2016 года вступают в силу изменения в статью 55 Федерального закона от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ "О связи" и статью 37 Федерального закона от 17 июля 1999 года N 176-ФЗ "О почтовой связи", принятые 2 марта 2016 года Федеральным законом №42-ФЗ.

 

            Основные нововведения:
            Ранее оператор связи обязан был рассмотреть претензию абонента в течение 60 дней со дня ее регистрации. По новой же редакции Претензия подлежит регистрации оператором связи не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Оператор связи в течение тридцати дней со дня регистрации претензии обязан рассмотреть ее и проинформировать о результатах ее рассмотрения лицо, предъявившее претензию. Указанная информация направляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, если такая форма указана в претензии.
           Претензии, связанные с оказанием услуг междугородной и международной телефонной связи и с обеспечением оператором связи абоненту возможности пользоваться услугами подвижной радиотелефонной связи за пределами территории Российской Федерации, оказываемыми другим оператором связи, с которым у абонента договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи не заключен, рассматриваются в течение шестидесяти дней со дня регистрации претензий.
          Сокращены сроки письменных ответов на претензии по почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств, пересылаемых за пределы одного населенного пункта с двух месяцев до тридцати дней.
          При возникновении вопросов Вы можете обратиться в Консультационный центр для потребителей по адресу: г. Тверь, ул. Дарвина д. 13 или по телефонам 8(4822) 42-72-83 8(4822) 42-72-93.