Общее количество обращений - 136, из них:
Консультационный центр: Консультационные пункты:
лично - 14; по телефону – 64; лично – 17; по телефону - 40;
электронно – 0 электронно – 1
Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи товаров (продажа товаров ненадлежащего качества, возврат/обмен товаров надлежащего качества, ограничение гарантийных обязательств, отказ в удовлетворении законных требований потребителей, нарушение установленных законом сроков удовлетворения требований потребителей, нарушение сроков передачи предварительно оплаченных товаров, не предоставление полной и достоверной информации о товарах и пр.) – 47%; оказания услуг (бытовые услуги, услуги ЖКХ, финансовые, связи и пр.) – 27%, по вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей –26%.
N |
Тема обращения |
Кол-во обращений |
Результат обращения |
1 |
По вопросам продажи товаров, из них: |
64 |
Даны консультации, разъяснены права |
технически сложных товаров бытового назначения |
8 |
||
сотовых телефонов |
7 |
||
продовольственных |
9 |
||
мебели |
9 |
||
обуви, одежды, текстильных товаров |
11 |
||
прочих товаров бытового назначения |
20 |
||
2 |
По вопросам оказания услуг (выполнения работ), из них: |
37 |
|
о бытовых услугах |
11 |
||
об услугах ЖКХ |
7 |
||
о финансовых услугах |
4 |
||
прочих услуг (работ) |
15 |
||
3 |
По вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей |
35 |
Даны рекомендации по обращению в соответствующие контролирующие органы |
Всего: |
136 |