Приказ №318 от 06.04.2009

О совершенствовании системы информирования и консультирования потребителей

В целях принятия дополнительных комплексных мер, направленных на реализацию права потребителей на просвещение в области защиты прав потребителей посредством организации системы информации потребителей об их правах и о необходимых действиях по защите этих прав, повышения эффективности соответствующего участия Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в мероприятиях, предусмотренных германо-российским кооперационным проектом «Совершенствование обеспечения безопасности пищевой продукции и защиты прав потребителей в Российской Федерации», и во исполнение Плана основных организационных мероприятий  Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека на 2009 год

При возврате товара в магазин покупателю нужно потребовать от продавца документ, подтверждающий расторжение договора купли-продажи. Если товар был оплачен кредитными деньгами, то продавец должен возвратить денежные средства в банк.

Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотре­нию в течение 10 дней со дня получения претензии.