- Вы здесь:
-
Главная
- ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ
Уважаемый Игорь! Можем посоветовать завести новую электронную почту и новый логин и пароль.
Уважаемая Ольга! В любом случае мы проверяем наличие положительного результата аттестации в базе данных, так что распечатка не обязательна
Уважаемая Валентина!
Ведущее место в борьбе с инфекционными болезнями занимает вакцинация (прививки).
Вакцинация проводятся в соответствии с:
- Федеральным законом от 17 сентября 1998 г. N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней"
- Национальным календарем профилактических прививок (утв. приказом Минздрава РФ от 21.03.2014 г. N 125н).
В соответствии с данными нормативными актами вакцинация является добровольной - граждане имеют право на отказ от проведения профилактических прививок (абзац восьмой п. 1 ст. 5 Закона N 157-ФЗ).
Однако для некоторых категорий работников действует исключение из данного правила.
Так, например, выполнение работ в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, требует обязательного проведения профилактических прививок, в соответствии с Национальным календарем профилактических прививок, что закреплено Постановлением Правительства РФ от 15.07.1999 N 825 «Перечень работ, выполнение которых связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями и требует обязательного проведения профилактических прививок».
Федеральным законодательством ответственность за прием сотрудников на работу в организации без сведений о профилактических прививках возложена на работодателей (абз. 8 ч.1 ст. 76 ТК РФ).
Поэтому если Вы устраиваетесь на работу в образовательную организацию и не предоставляете подтверждения прохождения профилактической вакцинации, или отказываетесь от прививок, а по состоянию здоровья противопоказаний у Вас для этого нет, то работодатель вправе отказать Вам в приеме на работу, или отстранить от работы так как в данном случае, отсутствие профилактических прививок влечет отстранение граждан от работ, выполнение которых связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями (см. абзац четвертый п. 2 ст. 5 Закона N 157-ФЗ и Постановление Правительства РФ от 15.07.1999 N 825).
Работники организаций, осуществляющих образовательную деятельность должны иметь сведения о следующих прививках в соответствии с Национальным календарем профилактических прививок:
№пп |
ПРИВИВКИ |
Кому делаются прививки: |
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРИВИВОК |
1. |
Против дифтерии |
Взрослым от 16 лет |
Ревакцинация против дифтерии проводится каждые 10 лет от момента последней вакцинации |
2. |
Против краснухи |
женщинам не болевшим, не привитым, привитым однократно против краснухи, не имеющим сведений о прививках против краснухи |
Женщинам от 18 до 25 лет проводится вакцинация против краснухи с последующей ревакцинацией |
3. |
Против кори |
1. Всем до 35 лет не болевшим, не привитым против кори, привитым однократно, не имеющим сведения о прививках против кори; 2. от 36 до 55 лет, работникам, относящихся к группам риска (не привитым, привитым однократно, не имеющим сведения о прививках против кори) в том числе: - работники медицинских организаций, - образовательных организаций - организаций торговли - организаций транспорта коммунальной и социальной сферы; - лица, работающие вахтовым методом |
Вакцинация проводится по схеме: 0-3 (1 доза - в момент начала вакцинации, 2 доза - не ранее чем через 3 мес.) |
4. |
против вирусного гепатита «В» |
Взрослым от 18 до 55 лет, не привитым ранее |
Вакцинация проводится по схеме: 0-1-6 (1 доза - в момент начала вакцинации, 2 доза - через месяц после 1 прививки, 3 доза - через 6 месяцев от начала вакцинации) |
5. |
Против гриппа |
взрослые, работающие по отдельным профессиям и должностям (работники медицинских и образовательных организаций, транспорта, коммунальной сферы); беременные женщины; взрослые старше 60 лет; лица, подлежащие призыву на военную службу; лица с хроническими заболеваниями, в том числе с заболеваниями легких, сердечно-сосудистыми заболеваниями, метаболическими нарушениями и ожирением |
Вакцинация против гриппа -ежегодно |
Уважаемый Кирилл! В соответствии с п. 7 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Таким образом, доставка холодильника для проведения гарантийного ремонта должна быть осуществлена за счет продавца. В случае оплаты Вами доставки, продавец обязан возместить Вам денежные средства в размере уплаченной суммы.
Уважаемый Антон! Для объективного рассмотрения поставленного вопроса предлагаем Вам обратиться в Консультационный центр для потребителей лично по адресу: г. Тверь, ул. Дарвина, д. 13, представив необходимые документы, позвонить по телефону 32-00-02 либо дистанционно посредством программы «Skype» (учетная запись: tver.ozpp@outlook.com). Режим работы: с 9.00 до 17.00 каждый рабочий день, в пятницу - с 9.00 до 16.00. Обед с 13.00 до 14.00.
Уважаемый Кирилл! В соответствии с п. 5.1 ст. 8 Федерального закона от 27.06.2011 г. № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» оператор по переводу денежных средств при выявлении им операции, соответствующей признакам осуществления перевода денежных средств без согласия клиента, обязан до осуществления списания денежных средств с банковского счета клиента на срок не более двух рабочих дней приостановить исполнение распоряжения о совершении указанной операции. Признаки осуществления перевода денежных средств без согласия клиента устанавливаются Банком России и размещаются на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Оператор по переводу денежных средств в рамках реализуемой им системы управления рисками определяет в документах, регламентирующих процедуры управления рисками, процедуры выявления операций, соответствующих признакам осуществления переводов денежных средств без согласия клиента, на основе анализа характера, параметров и объема совершаемых его клиентами операций (осуществляемой клиентами деятельности).
Таким образом, банк вправе приостановить исполнение распоряжения о совершении операции, соответствующей признакам осуществления перевода денежных средств без согласия клиента (сомнительной операции).
Уважаемая Арина! Согласно п. 66 Правил оказания телематических услуг связи (утв. постановлением Правительства РФ от 10.09.2007 г. № 575) в случае некачественного оказания телематических услуг связи абонент вправе потребовать от оператора связи по своему выбору: безвозмездного устранения недостатков, выявленных при оказании услуг; соответствующего уменьшения стоимости оказания услуг; возмещения понесенных им расходов по устранению своими силами или силами третьих лиц недостатков, выявленных при оказании услуг.
Уважаемый Михаил! В соответствии со ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» потребителю предоставлено право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. И только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Таким образом, при соблюдении указанных условий и отсутствии подходящего для обмена товара в продаже на день обращения к продавцу,Вы вправе заявить требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы.