Итоги работы Консультационного центра и Консультационных пунктов для потребителей при ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области» за период с 09 – 13 июля 2012 года

 

Общее количество обращений – 151, из них: лично – 35;

по телефону – 116.

 

 

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи товаров (продажа товаров ненадлежащего качества, продажа товаров надлежащего качества, ограничение гарантийных обязательств, отказ в удовлетворении законных требований потребителей, нарушение установленных законом сроков удовлетворения требований потребителей, нарушение сроков передачи предварительно оплаченных товаров, не предоставление полной и достоверной информации о товарах и пр.) – 79%; оказания услуг (бытовые услуги, услуги ЖКХ, финансовые, связи и пр.) – 19%, по вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей – 2%.

N

Тема обращения

Кол-во обращений

Результат обращения

1

О нарушении правил продажи товаров, из них:

120

 

 

 

 

Даны разъяснения по правам потребителей,  рекомендации по оформлению претензий

 

 

технически сложных товаров бытового назначения

51

 

сотовых телефонов

21

 

Автомототранспортные средства

4

 

мебели

5

 

обуви, одежды, текстильных товаров

18

 

прочих товаров бытового назначения

21

2

О некачественных услугах, из них:

28

 

о бытовых услугах

3

 

об услугах ЖКХ

9

 

о финансовых услугах

3

 

прочие

13

3

По вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей

 

3

 

Даны соответствующие разъяснения, рекомендации по контролирующим организациям

 

Всего:

151