Общее количество обращений 269, из них:

Консультационный центр:                                                          Консультационные пункты:

лично – 16; по телефону – 207;                                                   лично – 19; по телефону – 26

электронно – 1                                                                             электронно – 0

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи товаров (продажа товаров ненадлежащего качества, продажа товаров надлежащего качества, ограничение гарантийных обязательств, отказ в удовлетворении законных требований потребителей, нарушение установленных законом сроков удовлетворения требований потребителей, нарушение сроков передачи предварительно оплаченных товаров, не предоставление полной и достоверной информации о товарах и пр.) – 50%; оказания услуг (бытовые услуги, услуги ЖКХ, финансовые, связи и пр.) – 21%, по вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей –29%.

N

Тема обращения

Кол-во обращений

Результат обращения

1

По вопросам продажи товаров, из них:

135

Даны консультации, разъяснены права

 

технически сложных товаров бытового назначения

30

 

сотовых телефонов

18

 

продовольственных

9

 

мебели

11

 

обуви, одежды, текстильных товаров

21

 

прочих товаров бытового назначения

46

2

По вопросам оказания услуг (выполнения работ), из них:

57

 

о бытовых услугах

7

 

об услугах ЖКХ

13

 

о финансовых услугах

3

 

прочих услуг (работ)

34

3

По вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей

77

Даны рекомендации            по обращению в соответствующие контролирующие органы

 

Всего:

269