Правовое регулирование отношений в области оказания услуг общественного питания на территории Российской Федерации осуществляется Гражданским Кодексом РФ, Федеральным законом «О качестве и безопасности пищевых продуктов», Законом РФ «О защите прав потребителей», а также Правилами оказания услуг общественного питания (утв. постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997 г. № 1036).
Кроме того, 1 января 2015 года введен в действие Межгосударственный стандарт ГОСТ 31984-2012 «Услуги общественного питания. Общие требования», устанавливающий перечень услуг общественного питания, общие требования к ним, методы оценки качества услуг.

 

Правила продажи продовольственных товаров регулируются Гражданским Кодексом РФ, Федеральным законом «О качестве и безопасности пищевых продуктов», Законом РФ «О защите прав потребителей», а также Правилами продажи отдельных видов товаров (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55).

 

Всемирный день защиты прав потребителей 15 марта 2015 г. проводится под девизом "Сфокусируем права потребителей на здоровом питании"

Всем известно выражение Гиппократа «Мы есть то, что мы едим». Действительно правильное и здоровое питание – это залог здоровья и долголетия.

В целях содействия распространению комплексного подхода в укреплении здоровья и профилактики заболеваний в «Руководстве программы СИНДИ по питанию» Всемирная организация здравоохранения сформулировала 12 принципов, соблюдение которых обеспечивает здоровое питание.

 

15 января 2015 года вступили в силу «Правила о порядке оказания услуг телефонной связи», принятые 9 декабря 2014 года Постановлением Правительства РФ № 1342 (далее – Правила). Новые Правила заменяют ранее действовавшие «Правила оказания услуг подвижной связи» и «Правила оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи», делая их едиными для фиксированной и подвижной связи в сетях общего пользования.