В периоды сезонных распродаж и скидочных «акций» значительная доля продаж приходится на дистанционные – без возможности покупателю непосредственно ознакомиться с тем или иным товаром. Продавец, осуществляющий продажу товаров дистанционным способом (через каталоги, проспекты, буклеты или с использованием сетей почтовой связи, сетей электросвязи, в том числе сети Интернет, а также телевидения и радио), обязан в полной и доступной форме проинформировать потребителя.

newTV
В 2018 году завершается реализация федеральной целевой программы «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации».

25-26 октября 2018 года на Международной конференции «Лучшие практики защиты прав потребителей финансовых услуг: регулирование и взаимодействие в условиях цифровой экономики» в г. Москве был представлен очередной публичный доклад Роспотребнадзора «О состоянии защиты прав потребителей в финансовой сфере в 2017 году». Доклад готовится в рамках совместного Проекта Министерства финансов РФ и Всемирного банка «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации» ежегодно с 2013 года и является шестым подобным изданием.

Правила продажи меховых изделий предусматривают обязательную маркировку изделий из натурального меха специальными контрольными (идентификационными) знаками — КИЗ.

В сентябре 2018 года в целях повышения потребительской грамотности специалистами отдела по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области» проведены лекции среди учащихся МОУ СОШ № 40, МОУ СОШ № 20, МОУ СОШ № 1, МОУ СОШ № 31 и МОУ СОШ № 24 г. Твери.